разработка и продвижение сайта компании
“New Center”
О проекте
Работа полностью с нуля. До этого клиент работал в оконной компании и решил организовать дело самостоятельно. Необходимо наладить продажу и установку пластиковых окон через интернет. У клиента нет ни сайта, ни текущей рекламы, компания новая.Задача -
- Продвижение сайта оконной компании
- Повышение узнаваемости бренда
- Привлечение трафика на сайт
Инструменты -
- Баннеры Fullscreen
- Таргетирование по интересам
- Google Analytics
- Оптимизация по площадкам, CTR
Гео -
- Российска Федерация
Реализация
Выход на целевую аудиторию
Для того, чтобы выйти именно на целевую аудиторию, заинтересованную в продукте, мы таргетировались по релевантным интересам пользователей:
“Окна ПВХ”, “Пластиковые окна в Москве”, “Остекление балконов”, “Теплые окна”.
Оптимизация
На протяжение рекламной кампании проводилась оптимизация по платформе BYYD в связке со статистикой Google Analytics. Отбирался пул площадок, сеансы с которых давали наилучшие поведенческие показатели на сайте.

Показатели дохода за время сотрудничества
Мультимедийный контент-продакшен
В рамках работы мы самостоятельно создаем контент различных форматов для сообщества. Работа включает в себя копирайтинг, фото/видео продакшен, дизайн.Создание единого стиля
Для клиента был изготовлен дизайн, который лег в основу брендбука компании. Впоследствии разработанный стиль стал использоваться на всех digital-площадках клиента.Прототипирование
На этом этапе студия начала процесс прототипирования и макетирования будущих страниц сайта. В специальной программе отрисовывались схемы расположения блоков, модулей, заявок, текстов, картинок, видеоконтейнеров и прочего. Определялась судьба того, как будет выглядеть сайт с точки зрения расположения элементов.











Дизайн











Продвижение
Продвижение сайта мы начали с полного аудита, в ходе которого обнаружили множество технических проблем, которые решили в первые месяцы продвижения. Из наиболее критичных проблем на старте:
- Отсутствие четкой развернутой и удобной структуры сайта;
- Низкая скорость загрузки и другие недочеты в технической части;
- Проблемы с контентом и оптимизацией (страницы сайта не были полноценно проработаны под основные запросы, заголовки не оптимизированы).
После создания сайта и подготовки контента мы приступили в выработке тактики SEO-продвижения. Многие из вас, наверное, понимают, что окна являются самой высококонкурентной нишей, что доказывают рекламные ставки в Яндекс. Директ. По некоторым широким словам, позиция в блоке «Спецразмещение» может достигать 2-3 тыс. рублей. При таком высоком чеке входа в «Контекст» рентабельность дальнейшего сбыта ставилась под большой вопрос, потому что стоимость полученного лида увеличивается еще как минимум вдвое, по воронке продаж конверсия в договор становится просто заоблачной. При такой схеме выгодно продавать большие заказы или очень дорогие маржинальные продукты, иметь четко выстроенный отдел продаж.










Результат 35 253 кликов CTR 1.05%
Клики:
План - 33 480 Факт - 35 253Перевыполнение плана по кликам на 5%
Охват
- 736 000 пользователейПоказатели Google Analystics:
Количество сеансов - 26 179Расхождение клики/сеансы всего 26% (среднее значение по мобильному каналу ~40%) Средняя длительность сеанса — более 1 минуты
Дизайн и логика сайта (Ui/UX)
В результате клиент получил стильный, современный сайт, не напрягающий глаз и не перегруженный ненужной инфомацией, но при этом яркий и запоминающийся. Сайт хорошо оптимизирован и легок в загрузке, сверстан адаптивно и корректно отображается на устройстве с люббым разрешением.










Вывод
Собственно, ничего сверхъестественного мы не делали. Правильно подобрали сайт под вкусы клиентов, используем эффективные и не самые дорогие ключевые фразы для рекламы на основе статистики.
Результат - клиенту получает заявки по хорошей цене, готов к увеличению бюджета и продолжению работы с нами.