разработка и продвижение сайта компании

“New Center”

О проекте

Работа полностью с нуля. До этого клиент работал в оконной компании и решил организовать дело самостоятельно. Необходимо наладить продажу и установку пластиковых окон через интернет. У клиента нет ни сайта, ни текущей рекламы, компания новая.

Задача -

  • Продвижение сайта оконной компании
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Привлечение трафика на сайт

Инструменты -

  • Баннеры Fullscreen
  • Таргетирование по интересам
  • Google Analytics
  • Оптимизация по площадкам, CTR

Гео -

  • Российска Федерация

Реализация

Выход на целевую аудиторию

Для того, чтобы выйти именно на целевую аудиторию, заинтересованную в продукте, мы таргетировались по релевантным интересам пользователей:

“Окна ПВХ”, “Пластиковые окна в Москве”, “Остекление балконов”, “Теплые окна”.

Оптимизация

На протяжение рекламной кампании проводилась оптимизация по платформе BYYD в связке со статистикой Google Analytics. Отбирался пул площадок, сеансы с которых давали наилучшие поведенческие показатели на сайте.

first_screen

Показатели дохода за время сотрудничества

Показатели дохода за время сотрудничестваНа графике видно, что после запуска активного продвижения сообщества в сентябре-октябре 2019 года начался рост дохода из канала vk. На данный момент среднемесячный доход вырос более, чем на 300%

Мультимедийный контент-продакшен

В рамках работы мы самостоятельно создаем контент различных форматов для сообщества. Работа включает в себя копирайтинг, фото/видео продакшен, дизайн.

Создание единого стиля

Для клиента был изготовлен дизайн, который лег в основу брендбука компании. Впоследствии разработанный стиль стал использоваться на всех digital-площадках клиента.

Прототипирование

На этом этапе студия начала процесс прототипирования и макетирования будущих страниц сайта. В специальной программе отрисовывались схемы расположения блоков, модулей, заявок, текстов, картинок, видеоконтейнеров и прочего. Определялась судьба того, как будет выглядеть сайт с точки зрения расположения элементов.

prototype_image

Дизайн

Дизайн был принят с первого раза. Он получился очень сдержанным и лаконичным. Черно-красные цвета, понятные потребителю и запоминающиеся с первого раза, выглядели очень свежо, просто и одновременно дорого. Мы хотели отстроиться от конкурентов на рынке, поэтому взяли базовые цвета корпоративного брендбука. Шрифты использовали максимально простые и читабельные в стиле Segui, отбросив идею экспериментировать с тонкими и дизайнерскими шрифтами не классической группы начертаний.
design_prototype

Продвижение

Продвижение сайта мы начали с полного аудита, в ходе которого обнаружили множество технических проблем, которые решили в первые месяцы продвижения. Из наиболее критичных проблем на старте:

  • Отсутствие четкой развернутой и удобной структуры сайта;
  • Низкая скорость загрузки и другие недочеты в технической части;
  • Проблемы с контентом и оптимизацией (страницы сайта не были полноценно проработаны под основные запросы, заголовки не оптимизированы).

После создания сайта и подготовки контента мы приступили в выработке тактики SEO-продвижения. Многие из вас, наверное, понимают, что окна являются самой высококонкурентной нишей, что доказывают рекламные ставки в Яндекс. Директ. По некоторым широким словам, позиция в блоке «Спецразмещение» может достигать 2-3 тыс. рублей. При таком высоком чеке входа в «Контекст» рентабельность дальнейшего сбыта ставилась под большой вопрос, потому что стоимость полученного лида увеличивается еще как минимум вдвое, по воронке продаж конверсия в договор становится просто заоблачной. При такой схеме выгодно продавать большие заказы или очень дорогие маржинальные продукты, иметь четко выстроенный отдел продаж.

Результат 35 253 кликов CTR 1.05%

За 5 месяцев работы нам удалось добиться следующих показателей
11 524 Подписчиков в сообществе Вконтакте
375 Клиентов оставили заявку при среднем чеке 35 000 рублей
14% Вырос трафик в интернет-магазине
Клики:
План - 33 480 Факт - 35 253

Перевыполнение плана по кликам на 5%

Охват
- 736 000 пользователей
Показатели Google Analystics:
Количество сеансов - 26 179

Расхождение клики/сеансы всего 26% (среднее значение по мобильному каналу ~40%) Средняя длительность сеанса — более 1 минуты

Дизайн и логика сайта (Ui/UX)

В результате клиент получил стильный, современный сайт, не напрягающий глаз и не перегруженный ненужной инфомацией, но при этом яркий и запоминающийся. Сайт хорошо оптимизирован и легок в загрузке, сверстан адаптивно и корректно отображается на устройстве с люббым разрешением.

design_end

Вывод

Собственно, ничего сверхъестественного мы не делали. Правильно подобрали сайт под вкусы клиентов, используем эффективные и не самые дорогие ключевые фразы для рекламы на основе статистики.

Результат - клиенту получает заявки по хорошей цене, готов к увеличению бюджета и продолжению работы с нами.

Контактная информация
Спасибо за заявку. Наш менеджер перезвонит вам